Краткое знакомство с книгой и символами ТАРО ГНОСИС.

ТАРО ГНОСИС

ТВОЙ НАВИГАТОР ЖИЗНИ

Система, представленная в этой книге, — не попытка создать «очередную истину в последней инстанции». Это **предложение по обновлению языка**. Это попытка встроить в сам код системы осознание ее собственной природы — не как линейного пути, а как поля для экзистенциального выбора


Вступительная часть книги откроет смысл создание нового видения данных знаний, постепенно переходящий в строгую систему описанную мифологией Гностицизма, которую мы знаем. Действия будут развиваться по мере понимания сути вещей. Здесь нет тех тайн, которыми были окутаны знания древности, здесь распаковка и практическое применение этих тайных Знаний, того что так не хватает современному искателю своей природы.

**От Предсказания к Проектированию** Исторический путь Таро — это путь **демистификации и переноса центра власти**. Если изначально карты были инструментом для гадания о судьбе, ниспосланной свыше, то сегодня они становятся инструментом **архитектора реальности**. * **Эттейлла** видел в них зашифрованный учебник. * **"Золотая Заря"** превратила их в точную науку о соответствиях. * **Юнг** распознал в них карту психики. Теперь же, с введением таких концепций, как **Заблудившийся Дух** и **Змееносец**, Таро совершает следующий шаг: оно предлагает не просто описать психику или предсказать судьбу, а **сознательно выбрать свой путь в рамках этой судьбы**. Оно перестает быть картой дорог и становится **интерфейсом для настройки параметров реальности**.


TARO GNOSIS.




  ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ СНА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ
  Или ключи от "клетки", которые ты носишь внутри себя.
 
Что, если всё, что вы знали о Таро, — это лишь первый, смиренный уровень великой тайны? Что, если классические расклады, которые описывают вашу судьбу, на самом деле показывают, лишь правила игры, но скрывают тот факт, что у вас есть **ключ от клетки**?
 
Перед вами — не просто ещё одна колода и не очередная интерпретация архетипов. **"Таро Гносис"** — это система пробуждения. Это карта, в которую намеренно встроены два недостающих ключа. Один ведёт к углублению в уроки этой Реальности, Другой, — отпирает врата к её Трансценденции. Традиционные системы редко говорят об этом выборе.
 
Мы стоим на плечах гигантов, — Артур Эдвард Уайт дал нам универсальный язык символов, Алистер Кроули вплел в него магию и волю, а так же видение законов планет. Элифас Леви связал карты с могущественными силами каббалы. Но их системы, при всей гениальности, остаются по своей сути **линейными**. Они описывают Путь — но Путь, где финал предопределён самой структурой колоды. Они великолепно объясняют правила игры, но не дают игроку возможности осознанно выбрать — принять эти правила для обучения или найти в них изъян и выйти за их пределы системы, декларируя манифест Дурака, "Век живи, век учись и Дураком помрёшь".
 
Эта книга предлагает иной взгляд. Мы возвращаемся к древнейшему, гностическому корню западной традиции, который видит наш мир как двойственную природу и как школу для взросления духа, и как испытательный полигон для его окончательного освобождения. С этой точки зрения, Старшие Арканы, — это не этапы духовной эволюции, а последовательность инициации, от момента, когда Дух входит в поле Игры, до кульминационного момента выбора, принять ли её правила как окончательные или осознать их условность.
 
Два дополнительных Аркана, которые вы найдёте в этой колоде, — **Заблудившийся ДУХ**(ШУТ) и **Змееносец ** — это и есть те самые точки выбора. Они — философское и практическое сердце системы, превращающее её из инструмента описания судьбы в активный механизм **осознанного сотворчества с ней. Почему именно Шут, это не просто безличностная фигура, это символ скрытого острого ума, умеющего себя преподнести во всей харизме скрытого игрока. Схема предоставлена в динамике объёма, а не статики плоскости, не ищите простого пути, смотрите на всё вцелом, даже в хаосе свой порядок. Это 2 дополнительные карты, как альтернативные ветки пути. Это второе значение этих букв в алфавите, противоположные первому значению, который сам выбирает из своего жизненного багажа знаний и опыта. 22 карта отображение, 22 буквы алфавита, несёт логическое завершение числового ряда, здесь вы не найдёте карты с позицией «0». Конец пути это выход из системы, а не кружение по кругу в колесе Сансары, как многим бы это хотелось. Это и есть итоговый ХОД, в этой Игре.
 
Готовы ли вы взглянуть на знакомые карты под новым углом? Готовы ли вы увидеть в них не приговор, а поле для вашей воли? Если да. Ваше посвящение начинается.
 
 
 
ЧАСТЬ 1: АРХИТЕКТУРА РЕАЛЬНОСТИ

  Глава 1.
Гностический Миф: Великая Двойственность
 
В начале был Свет. Чистое, недифференцированное Сознание, Плерома. И была в нём Эманация — София, Божественная Мудрость. Стремление к самопознанию привело её к акту творения, результат которого оказался… неожиданным. Родился Демиург — Создатель, который, не ведая о существовании высших миров, возомнил себя единственным богом и принялся творить собственную вселенную.
 
Из вещества и хаоса он создал наш мир — грубую, но поразительно сложную структуру. В неё, как семена в почву, попали осколки света его матери, Софии. Эти искры — **Пневмы**, наше подлинное «Я" — начали свой путь в этом творении.
 
И вот здесь начинается великая двойственность, которую описывают наши Арканы.
 
Для одной «искры» этот мир — **тюрьма**, из которой нужно бежать, сорвав с себя оковы иллюзий, для другой — **школа**, где каждая боль и радость есть урок, ведущий к зрелости, адля третьей — и то, и другое одновременно. **Случайностей не бывает.** Сам факт того, что акт Софии привёл к рождению этого Мира, означает, что в этом есть свой сокровенный, пока не познанный нами смысл. Возможно, сам  Тот, кого мы называем Богом, с улыбкой наблюдает за нашими попытками разгадать его загадку, строя планы на основе столь малой части головоломки.
 
*  **Маг (I)** — это сам **Демиург**, задающий правила игры, нисхождение Духа в материю.
*  **Верховная Жрица (II)** — это **София**, сокрытая мудрость, тайный смысл, зашифрованный в самом сердце этих правил.
*  **Вся последующая цепь Арканов** — это путь «искры» Пневмы через это дуальное творение: её обучение, её страдания, её заблуждения, моменты озарения и, наконец, её экзистенциальный выбор: **принять ли мир как окончательную школу или увидеть в нём трамплин для возвращения  Домой**.
 
Связь Демиурга и Софии в Младших Арканах.
   *  **Масть Жезлов** — это не просто канал Нисходящего Духа, это чистый голос **Демиурга**, его необузданная воля к творению.
   *  **Масть Кубков** — это голос **Софии, плененной** в его творении, её тоска по Плероме, проявляющаяся как любовь, жажда единства и глубокая печаль.
   *  **Масть Мечей** — это **законы и ограничения**, наложенные Демиургом на творение. Его «логика», его «правосудие», которое часто кажется безжалостным.
   *  **Масть Пентаклей** — это **сама плоть творения**, тело Софии, ставшее миром, которое нужно не отвергнуть, а исцелить и преобразовать.
 
 
Таким образом, Таро Гносиса — это не просто путеводитель по карте тюрьмы или учебник по школе жизни. Это **карта великого Выбора**, который делает каждый Дух, исходя из своей уникальной природы и накопленного опыта.
 
---
 
Стало ли это **более целостным и мудрым**? Теперь мы не навязываем одну интерпретацию, а предлагаем инструмент для осознания собственного пути внутри великой Загадки.
 
 
Продолжаем. Теперь нам нужно объяснить 22 буквы не как сухую догму, а как живой, динамичный язык Творения — тот самый «софт», на котором написана наша реальность.
 
 
 
 ЧАСТЬ 1:
АРХИТЕКТУРА РЕАЛЬНОСТИ
 
 Глава 2.
Язык Творения: Каббала 22-х Букв
 
Если гностический миф — это **сюжет** великой драмы, то каббала 22-х букв — это её **алфавит**. Это не просто письменность, изобретённая человеком. Это система изначальных, фундаментальных принципов, «первокирпичиков», из которых Творец (или Демиург, в рамках нашей истории) сконструировал мироздание./.мм мм
…далее в книге.





**Структура Основной Части:**



**Часть 1:** Философское обоснование


(Гностицизм, Каббала, Священная Геометрия).
   *  **Часть 2:** Детальное описание Старших Арканов с акцентом на **цепочку мифа** (Демиург -> Поиск Софии -> Искра Пневмы -> Выбор).
   *  **Часть 3:** Обоснование двух дополнительных карт (развернутая версия аргументов выше).
   *  **Часть 4:** Толкование Младших Арканов как «бытовой драмы» на фоне великого мифа.
   *  **Часть 5:** Расклады, построенные вокруг идеи выбора (например, расклад «Древо Познания» с путями Каф и Пе).
 
3. **Создание Визуального ряда:**
   *  Схема «Семя-Плод Жизни».
   *  Диаграмма путей Каф и Пе.
   *  Сравнительные таблицы с системами Кроули и Уайта, показывающие нашу эволюционность…



…ПРОДОЛЖЕНИЕ В КНИГЕ TARO GNOSIS/…
КОРОЛЬ МЕЧЕЙ
КОРОЛЬ МЕЧЕЙ
  • Связь с системой: Архетип Закона. От Аркана XI. Правосудие (Карма, равновесие) наследует функцию взвешивания и вершения суда. Огонь Воздуха — это воля, воплощённая в системе, интеллект как инструмент власти.
  • Суть: Власть слова. Он — законодатель, стратег, верховный судья. Его сила не в физическом мече, а в мече возмездия, который есть сама неотвратимость следствия за нарушение установленного им порядка. Он строит цивилизацию, но его холодный разум может стать её ледяной тюрьмой.

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА | СОФИЯ ПАВШАЯ




КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ:


Сокрытая Мудрость, пленённая в Материи. **СООТВЕТСТВИЯ:** * **Буква Иврита:** Бет (ב(* **Астрология:** Телец / Луна * **Стихия:** Вода * **Архонт:** София (Павший Эон)


ЗНАЧЕНИЯ В РАСКЛАДЕ:

* **Прямое:** Тайна, интуиция, подсознание, накопление потенциала. * **Перевёрнутое:** Подавленная интуиция, скрытые страхи, замороженность. ⚡


МАГИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Доступ к подсознанию, медитация, хранение тайн.


ФИЛОСОФСКИЙ КОММЕНТАРИЙ И РОЛЬ В ЦЕПИ:

После огненного импульса Мага-Демиурга дух сталкивается с его творением — миром, в глубине которого сокрыта **София Павшая**. Она — душа этого мира, Божественная Мудрость, забывшая свою природу и ставшая тайной, заключённой в кристалле материи (Телец). Её лунная природа отражает свет истины, но не является им самим. Задача этапа — не принять форму, а распознать тайну, скрытую за ней. Жрица — это вечный вызов и цель: познать мать, чтобы освободить как её, так и себя.

⚡ Вопрос для самопознания: «Какой частью себя я пожертвовал, войдя в этот мир правил и форм? Где во мне живёт та тихая тоска, что указывает на существование чего-то большего?"*

Новая авторская колода состоит из 79 карт, чем отличается от традиционной в 78 карт.
Здесь нет привычного объяснения, что вас ждёт в бушующем, здесь прямой диалог с вашим высшим "Я", где я нахожусь сейчас в пути познания себя. Это новый взгляд на то, что было ранее дано людям, но растворено временем. Это инструменты египетских жрецов, которые общались с картами как с живым инструментом, где не было случайности, так как они были соединены всеми энергиями, которые влияют на наше присутствие здесь через Знаки, и выражены в картах, как в верхнем Аркане, так и нижним знаками Стихий, 22 буквы алфавита древнего языка, Зодиакального круга и основных планет, которые отсутствовали в ранних картах , поэтому они и не работали по своему предназначению, а были картами для гадания. Этими картами может работать любой желающий, освоив их прямое предназначение.

**ЗАКЛЮЧЕНИЕ**

 

**КЛЮЧИ ОТ КЛЕТКИ, КОТОРУЮ ВЫ НОСИТЕ С СОБОЙ**

 

Мы прошли долгий путь. От первой искры Воли в Маге-Демиурге до кульминационного выбора перед лицом самого механизма реальности. Вы держите в руках не просто колоду карт. Вы держите в руках **зеркало**, способное отражать не только вашу судьбу, но и вашу **свободу**.

 

Традиционное Таро было похоже на подробную карту города с нанесёнными маршрутами. Оно помогало вам ориентироваться, предсказывало пробки и указывало на интересные места. Но оно редко задавало вопрос: **«А кто нарисовал этот город? И почему его улицы образуют собой гигантский лабиринт?»**

 

**«Taro Gnosis »** — это карта, на которую мы нанесли не только улицы, но и **чертежи вентиляционных шахт, скрытые двери в стенах и люки, ведущие за пределы карты**. Мы добавили два ключа — **Заблудившийся** и **Змееносец** — не для усложнения системы, а для того, чтобы впервые дать вам выбор: продолжать ли путешествие по улицам или найти выход.

 

Что это меняет? **Всё.**


Эта колода снимает с понятия «судьба» покров предопределённости. **Судьба — это не путь, по которому вы идёте. Это — правила игры, в которую вы играете.** А правила, как известно, можно изучить, принять… или изменить.





© TARO GNOSIS. Все права на концепцию и текст защищены. Сертификат #2 217 447 [ru].pdf: lk.ireg.pro/s/bdaus Сертификат #2217457 [ru].pdf: https://lk.ireg.pro/s/h5V9t
Made on
Tilda